Выставка «Что тебе снится, крейсер „Аврора”» начала работу в Итальянском дворце Кронштадта, входящем в состав филиала Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого «Кронштадтская крепость».
В создании совместной выставки, экспозиция которой представляет фотографии, документы и книги, посвященные истории крейсера «Аврора», наряду с филиалом ЦВММ «Кронштадтская крепость» принял участие филиал музея на крейсере «Аврора». Поэтому заведующий кронштадтским филиалом ЦВММ Александр Тарапон открывал ее вместе со своим коллегой с «Авроры» Юрием Сергаевым.
Судьба легендарного крейсера "Аврора" неразрывно связана с Кронштадтом. Здесь крейсер базировался в активный период своей службы, здесь же он неоднократно проходил ремонт, в том числе и последний 2014-2016 годов, который был произведен на Кронштадтском Морском заводе. Этому событию посвящен центральный экспонат выставки – картина художника Анатолия Анненкова «Кронштадт. Ремонт «Авроры». 2014 год».
23 мая 1897 года в Петербурге состоялись торжества по случаю закладки бронепалубных крейсеров 1-го ранга: «Паллады», «Дианы» и «Авроры». Свои имена они получили в память о парусных фрегатах, судьбы которых оказались связанными с событиями, на Дальнем Востоке в преддверии и в ходе Крымской войны 1853-56 годов. Именно последней «богине Российского флота» досталась самая яркая судьба.
Пройдя славный боевой путь, 17 ноября 1948 года Краснознаменный крейсер «Аврора» стал на вечную стоянку на Большой Невке в качестве учебной и жилой базы Нахимовского училища. В 1961 году в музей на борту крейсера был открыт свободный доступ. В 1968 году «Аврора» была награждена орденом Октябрьской Революции и стала единственным дважды орденоносным кораблем.
Самый крупный ремонт был произведен в 1984-1987 гг. на заводе им. А.А. Жданова. Подводная часть корпуса, утратившая вследствие коррозии до половины изначального металла, ремонту уже не подлежала. Сыграло негативную роль и бетонирование днища, проведенное при ремонте в 1940-х гг. Пришлось изготавливать новую подводную часть корпуса, идентичную оригинальной форме корабля.