В Петербурге спущен на воду корабль «Ингерманланд».
12 мая 1715 года на верфи Санкт-Петербургского адмиралтейства спущен на воду «Ингерманланд» — русский 64-пушечный парусный линейный корабль 3 ранга.
Строительство корабля началось 10 ноября 1712 года на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге. Руководил постройкой судна известный в то время корабельный мастер англичанин Ричард Козенс. Впервые для того времени были применены промежуточные брусья в наборе судна для усиления корпуса, диагональная обшивка с внутренней стороны корпуса, на фок и грот-мачтах появился третий ярус парусов – брамселей. Ввиду всех своих особенностей «Ингерманланд» отличался очень хорошими мореходными качествами и при этом имел достаточно мощную артиллерию.
В течение многих лет после вступления в строй «Ингерманланд» был флагманским кораблем Балтийского флота. В ходе кампании 1716 года против Швеции Петр I, командующий объединенной эскадрой союзных с Россией держав, держал на «Ингерманланде» свой штандарт.
Петр I понимал, что «Ингерманланд» был уникальным кораблем, поэтому повелел, что «судно должно сберечь для памяти». После смерти Петра I в 1725 году «Ингерманланд» находился на вечной стоянке в гавани Кронштадта, однако в 1735 г. во время сильного шторма корпус корабля пришел в негодность и был разобран.